Dark Souls 3 древняя Виверна
В Dark Souls 3 Древняя Виверна – это один из боссов, который повстречается восставшему из пепла герою на территории земель «Пика Древних Драконов». Появится через некоторое время после открытия решетки. Имеет около 8 000 тысяч очков здоровья. За главаря герой получит 70 000 тысяч душ, а за его приспешников 36 000. Существует несколько способов борьбы с мифологическим существом:
- Один из самых время затратных вариантов. Подразумевает под собой бесчисленные и монотонные атаки в область шеи противника. В момент, когда Древняя Виверна атакует, требуется уклоняться от ее ударов, которые она наносит хвостом и лапами.
- Убийством одним ударом. Сработает в том случае, если вы проходите игру в кооперативном режиме. Ждем момента, когда союзный фантом прыгнет чудищу на голову, а сами направляемся в сторону выступа, расположенного на вершине башни. На пути к пункту назначения поджидают враги, но если пробежать быстро и без осечек, стычек можно избежать. Добравшись до требуемого места, откроется широкий обзор, где отчетливо видно голову босса. Ожидаем случая, когда враг будет бездействовать, а после прыгаем на него, одновременно атакуя ее в полете.
- Найти местность, где враги не будут достать атаками до вашего персонажа. В свою очередь, расстреливая оппонента из лука или при помощи магии. Рекомендуется проделывать подобный трюк только классам, полагающимся на дальний тип атаки.
- В первую очередь понадобится шит, блокирующий физический урон на 100%. Далее направляемся в сторону туманной местности, где становимся на средину лестницы. Теперь требуется придерживаться тактики: «бей и отбегай». Как только видим, что враг собирается атаковать, начинаем бить ее по голове. После того, как виверна оклемается от оглушения, ставим щит, а после парирования отходим. Проделываем данную операцию, пока крылатое чудовище не умрет.
Примечания
- Древняя Виверна имеет повышенный иммунитет к урону, но крайне слаба против уникальных модификаторов оружия, в частности, ядов.
- Один из самых простых боссов в Дарк Соулс 3.
- Есть вероятность того, что может сработать один из багов, вследствие чего оппонент не выйдет на поле битвы или застрянет в текстурах.